Ваш город:

О компании

Миссия компании

    Компания «Фортемед» (Бренд «Первый медицинский») была создана в 2013 году, как небольшое предприятие по поставке расходных материалов в лечебные учреждения, основной целью которого ставилось исследование и оценка потребностей населения в огромном рынке товаров медицинского назначения. Подведя итоги работы за год и было намечено открытие специализированного социального розничного магазина. Уровень оснащения медицинскими услугами в стране находится на достаточно высоком уровне и, можно не сомневаться, что любой гражданин получит необходимую и квалифицированную помощь точно и в срок. Однако, не все нужды каждого конкретного больного можно учесть нормами оснащения медицинских учреждений, да и мировая медицина за последние годы сделала большие шаги в инновационных методах лечения, реабилитации и, прежде всего, профилактики заболеваний в домашних условиях. Так и возникла идея создания крепкого профильного предприятия по продаже медицинских изделий, расходных материалов, средств реабилитации, предметов ухода и профилактики.


Огромную помощь в этом направлении оказал неоднократный победитель краевых и городских конкурсов «Лучший предприниматель» Генеральный директор ООО «Первый» Лыков Евгений Леонидович. Благодаря его опыту, знаниям и стало возможным начать работу в интересном и не менее сложном направлении.


Основные направления деятельности:

  • изучение потребностей населения, для приведения ассортимента под реальные нужды;

  • поиск конкурентных поставщиков с обоснованными ценами, для поддержания ценовой политики на социальном уровне;

  • обучение персонала магазина, для определения проблемы конкретного покупателя и квалифицированной помощи;

  • реализации системы «после продажного» обслуживания, для оценки качества и особенностей реализованных изделий.


Для этих целей всю работу магазина построили в новом формате:

  • Открытая выкладка — все товары можно посмотреть, потрогать, понять принцип устройства;

  • Гармоничный «добрый» образ магазина — отход от строгих, режимных «больничных» стандартов;

  • Тесная взаимосвязь покупателя и продавца — выстраивание доверительных отношений, для реальной помощи, а не скорейшей продажи;

  • Сопровождение покупателя — оценка оказанной помощи и удовлетворенность конкретного потребителя;

  • Разнообразные дистанционные способы продажи;

  • Оперативная доставка.


Реализовали систему проката средств реабилитации. Зачастую определенные изделия нужны на довольно короткий срок. Покупка таких изделий экономически не целесообразна, учитывая перспективы использования после выздоровления. Аренда значительно сокращает затраты по восстановлению пострадавшего. С предпринимательской стороны, более эффективна продажа таких изделий и быстрое получение прибыли без отвлечения оборотных средств в прокатный фонд. Так же необходимо учесть затраты по дезинфекции принимаемых вещей из проката, замене износившихся частей. Но, не все можно оценить экономической эффективностью — социальная ориентированность бизнеса является важной составляющей частью компании, направленного на долгосрочную успешную работу.


Проводятся мероприятия и по оказанию посильной помощи общественным организациям: проведение праздников для людей с ограниченными возможностями («Международный день глухих», «Кино без барьеров»), организация спортивных состязаний (Турнир по хоккею с мячом), благотворительная помощь школам-интернатам и лечебным учреждениям при чрезвычайных ситуациях.


Выбирая концепцию развития и принципы работы предприятия, можно наращивать прибыль методами «агрессивных» продаж, либо же, взаимодействуя с населением своего родного города, с органами власти, изучая потребности и исследуя новые рынки, наращивать прибыль увеличением оборота и укреплением деловой репутации. Именно поэтому, основная предпринимательская идея «Первого Медицинского — Забота на Первом месте».


Генеральный директор

Овчинников Максим Львович

AlfaSystems GoPro GP261D21