Ваш город:




0 Моя корзина Сейчас ваша корзина пуста

Вопросы/Ответы

В данном разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы касательно оформления заказа и работы с сайтом. Чтобы посмотреть ответ на интересующий вас вопрос, нажмите на сам вопрос
  • Могу ли я посмотреть товары лично?

    Да, большая часть каталога представлена в нашем магазине, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Джамбула, 20. Мы работаем ежедневно по следующему графику:

    ·     пн-пт: с 8:00 до 20:00

    ·     сб-вс: с 10:00 до 18:00

  • Как сделать заказ на сайте?

    1) Чтобы оформить заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте (создать личный кабинет). Для этого необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть на «Регистрация»:

    registraciya.png

    На странице регистрации пользователя заполняем поля (поля со * (звездочкой) - обязательны для заполнения). После заполнения данных нажимаем на кнопку «Регистрация» - ваш аккаунт создан, данные по нему придут на указанный при регистрации e-mail адрес.

    zapolnenie-formi.png 

    2) Далее необходимо добавить товары в корзину, выбрав нужное количество и нажав на кнопку «В корзину» на товарной странице:

    dobavit-v-korzinu.png

     Как только вы нажмете на кнопку «В корзину», выбранный товар автоматически появится в корзине.

    3) Для перехода в корзину в правом верхнем углу сайта необходимо кликнуть на «Моя корзина».

    pereiti-v-korzinu.png 

    4) Проверьте, все ли необходимые вам товары вы выбрали и точное ли количество (есть ли продукция на складе в необходимом количестве):

    ·     если желаете добавить другие товары в корзину, то перейдите в каталог товаров и повторите действия пункта №2;

    ·     если вы хотите временно отложить покупку, нажмите на данное поле:

    otlozhit-tovar.png

    Чтобы вернуть его в корзину для покупки, нажмите на значок korzina.png

    ·     введите номер скидочной карты (при ее наличии) в соответствующую строку

    skidka.png

    ·     для продолжения заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ».

    5) Далее необходимо выбрать один из способов доставки:

    ·     транспортной компанией;

    ·     почтой России;

    ·     собственной курьерской службой;

    ·     самовывоз.

    6) Корректно ввести данные во все поля графы «Информация о плательщике».

    fiz-lico.png

    ur-lico.png

    7) Далее необходимо выбрать способ оплаты: дистанционная оплата, при помощи Сбербанка (оплата по квитанции) либо оплата при получении (оплата курьеру при доставке/оплата в пункте самовывоза г. Хабаровск, ул. Джамбула, 20).

    В комментариях к заказу необходимо указать пожелания по заказу. При выборе доставки транспортной компанией необходимо указать пожелания по выбору транспортной компании. В ином случае выбор будет осуществлен на усмотрение продавца.

    Важно: перед тем, как оформить заказ, проверьте, пожалуйста, корректность всех заполненных полей.

    8) Если заказ оформлен успешно, то осуществится переход на страницу с деталями по заказу:

    distancionnaya-oplata.png

    В ином случае необходимо перепроверить корректность заполненных полей.

    9) При выборе дистанционной оплаты необходимо оплатить заказ онлайн при помощи Робокассы.

    distancionnaya-oplata.png

    Если же заказ был оформлен на юр. Лицо, необходимо оплатить выставленный счет: 

    oplata-po-schetu.png

    Если оплата будет производиться при помощи квитанции в Сбербанке, вам будет предоставлена квитанция, с которой необходимо обратиться в отделение банка:

    oplata-sberbank.png

    10) Дождитесь звонка менеджера по указанному номеру при оформлении заказа. Подтверждение заказа также придет на указанный e-mail адрес.

    Удачные покупки на Первом месте!

  • Я только что оформил заказ на сайте. Что делать?

    1) Если Вы выбрали дистанционную оплату товара, необходимо провести оплату.

    2) На указанный в личном кабинете e-mail адрес будут высланы детали заказа.

    3) В личном кабинете на сайте вы можете отследить статус заказа в поле «История заказов».

    4) В течение рабочего дня с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа. 
  • Я сделал заказ на сайте. Но мне так никто не позвонил и не пришло никакое письмо. Что делать?
    Проверьте, пожалуйста, папку «Спам» в почте, которая привязана к личному кабинету.
    Если же письма нет, свяжитесь с нами по телефону 8 (4212) 77-00-19 либо оставьте запрос на обратный звонок на сайте:

    svyazhites-s-nami.png

  • Как узнать статус заказа?
    Вы можете отследить состояние своего заказа в Личном кабинете на сайте – поле «История заказов».
    Помимо этого, на e-mail адрес, указанный при оформлении заказа, будут приходить уведомления о принятии заказа, его оплате, готовности и передаче в службу доставки.
    Также узнать о статусе готовности и отправки заказа вы можете по номеру 8 (4212) 77-00-19.
  • Я хочу отменить заказ. Как это сделать?
    1) Войдите в ваш «Личный кабинет» и перейдите во вкладку «История заказов». Кликните на необходимый вам заказ – вы увидите детали по заказу. Для его отмены нажмите на кнопку «Отменить»:

    otmenit-zakaz.png

    2) Также отменить свой заказ вы можете, позвонив по телефону 8 (4212) 77-00-19 или написав нам +7-914-544-00-19 (Viber, Telegram, WhatsApp) с указанием номера и деталей заказа.

    Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранного способа оплаты. 

  • Что делать, если забыли пароль в личный кабинет?

    1) Чтобы восстановить пароль к личному кабинету, нажмите на «Забыли пароль?»:

    zabili-parol.png

    2) Заполните одну из граф – логин или e-mail учетной записи. Нажмите кнопку «Выслать»: 

    sbros-parolya.png

    3) На e-mail, привязанный к вашей учетной записи, придет письмо, в котором необходимо будет перейти по ссылке, ввести новый пароль и нажать на кнопку «Изменить пароль».

  • Как сменить личные данные – e-mail, телефон, пароль?

    1) Для смены личных данных необходимо войти в личный кабинет. Ссылка на личный кабинет находится в правом верхнем углу сайта и обозначена кнопкой «Вход»:

    vhod-v-kabinet.png

    2) После авторизации (ввод логина и пароля) перейти в «Личный кабинет» (правый верхний угол сайта):

    lichnii-kabinet.png

    3) Для смены личных данных перейдите во вкладку «Персональная информация», укажите/замените необходимые данные и нажмите на кнопку «Сохранить».

  • Не получается найти необходимый товар на сайте. Что делать?
    Введите наименование или часть наименования, производителя или артикул товара в строку поиска. Возможно, вы найдете то, что вам нужно.

    poisk-tovara.png

  • Какие условия предоставления скидок?
    При единовременной покупке на сумму свыше или равной 3000,00 руб. покупателю предоставляется Карта Партнера, которая дает возможность получения скидок, бонусов и участия в акциях. Ее номер можно ввести в соответствующее поле при оформлении заказа и получить персональную скидку. 
  • Как сравнить товары на сайте?

    Чтобы добавить товар к сравнению, необходимо поставить галочку и нажать на ссылку в поле «Добавить в сравнение» на странице самого товара.

    dobavit-k-sravneniu.png

    Минимальное количество товаров, выбранных для сравнения, - 2 шт.

    Чтобы перейти на страницу сравнения товаров, кликните на «Сравнение товаров» внизу сайта:

    sravnenie-tovarov.png

  • Имеются ли документы на предлагаемую продукцию?

    Да. На всю продукцию есть разрешительная документация, в соответствии с действующим законодательством.

  • Можно ли оплатить товар при получении?

    Да, при оформлении заказа вы выбираете наиболее удобный для вас способ оплаты и доставки. Оплатить товар при получении (наличный и безналичный расчет) возможно в следующих случаях:

    ·     при самовывозе товара из магазина;

    ·     при курьерской доставке.

  • Можно ли оплатить товары при помощи банковской карты на сайте?
    Да, вы можете оплатить заказ онлайн, используя банковскую карту. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать «Дистанционная оплата». После формирования заказа вам будет предоставлена возможность оплатить заказ онлайн.

    oplata-bankovskoi-kartoi.png

  • Предоставляется ли гарантия на товар?

    На каждый товар предоставляется гарантия сроком, указанным производителем в документации к товару.

  • Можно ли вернуть бракованный товар? Как это сделать?

    Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара) возможен на протяжении гарантийного срока, установленного производителем товара. Перед возвратом денег либо заменой товара на аналогичный проводится экспертиза на подтверждение заводского брака в нашем сервисном центре (г. Хабаровск, ул. Джамбула, 20).

    Условия возврата товара по гарантии:

    ·     товар использовался согласно инструкции и по назначению;

    ·     не истек гарантийный срок, установленный производителем;

    ·     имеются товарный и кассовый чеки.

  • В какие страны вы доставляете товары кроме России?

    Кроме России мы доставляем товары в Грузию, Казахстан, Беларусь посредством Почты России, международной службы доставки, транспортной компании.

    Доставка в другие страны также возможна после уточнения всех деталей у компании перевозчика и согласования с покупателем.

  • Возможно ли оформить самовывоз товара?

    Да, вы можете забрать товар из нашего магазина по адресу: г. Хабаровск, ул. Джамбула, 20. Время работы магазина:

    ·     пн-пт: с 8:00 до 20:00

    ·     сб-вс: с 10:00 до 18:00

    Чтобы оформить самовывоз товара, выберите пункт «Самовывоз» при оформлении заказа.


Список просмотренных товаров пуст
Ваша корзина пуста
Товаров 0 Сумма 0 руб.
Показать полную версию